8 (495) 955-27-75

СПА-Колледж

      

    Во всем мире в последние годы быстрыми темпами растет рынок Спа-услуг. Количество Спа-центров удваивается примерно каждые 4 года. Быстрое развитие Спа-индустрии обусловлено все возрастающим спросом на эти услуги. Все большее количество людей рассматривают Спа не как развлечение, а как инструмент, позволяющий сохранять здоровье, высокую работоспособность и хорошо выглядеть, и как результат - достичь успеха в жизни. Российский рынок Спа находится в стадии становления.
    Что же представляет из себя феномен Спа – модное увлечение или действительная необходимость? Стоит ли инвестировать в Спа, как правильнее подойти к этому бизнесу, чем обернутся инвестиции, какие риски надо учитывать? Как разработать оригинальную концепцию Спа-центра, предложить новые виды услуг и процедур?
    Для успешной реализации проекта создания Спа требуются специальные знания, так как управление Спа-центром отличается и от управления салоном красоты, фитнесс-центром или гостиницей.

    Учитывая возрастающую актуальность этих вопросов предлагаем Вашему вниманию новую программу, рассчитанную как на работающих в этой области профессионалов, так и на всех, кто хотел бы расширить свои знания в области инвестирования и развития Спа-индустрии.

    Наши парнтерами являются ведущие Спа-центры и институты талассотерапии Франции и Швейцарии.

    Программа «СПА Колледж» включает следующие мероприятия:
    • Организация индивидуальных и групповых поездок с целью ознакомления и обмена опытом с лучшими СПА центрами Франции и Швейцарии *.
    • Участие в профессиональных СПА салонах: 
    - «SPA & Institut» в Париже 
    - Конгресс «Anti-Aging», посвященные вопросам старения, проходящий в Монако и Париже.
    • Организация семинаров и круглых столов на различные темы: как создать СПА центр, мини Спа, «Спа в гостиницах», медицинские Спа и Спа «anti-aging», управление Спа, современные тенденции в Спа, мужская клиентура Спа, вопросы управления Спа-центром, модернизация термальных курортов, подготовка кадров. Ниже приведены примеры семинаров**.
    • Организация обучения и повышения квалификации во Франции персонала Спа-центров *** 
    • Содействие в налаживании партнерских отношений с ведущими французскими компаниями – консультационные услуги, производство оборудования, косметических линий, подготовка кадров, диетическое питание.

    Примеры ознакомительных профессиональных поездок:

    Тема: «Талассотерапия и новые тенденции СПА центров во Франции»
    Длительность: 5 дней / 4 ночи
    1 день: прилет в Париж, переезд в Сан Мало, размещение в Гранд отеле
    2 день: посещение центра талассотерапии, процедуры, диетический обед, ночь в «Grand Hotel»
    3 день: переезд в Перрос Герек, осмотр нового, оснащенного по последнему слову техники Спа-центра «Агапа», обед в ресторане отеля, переезд в Порт Круести, размещение в отеле «Miramar»
    4 день: осмотр и процедуры в одном из лучших мировых центров талассотерапии, диетический обед в ресторане. Семинар с участием директора центра талассотерапии.
    5 день: переезд в Париж, трансфер в аэропорт.

    Тема: «Спа-услуги на термальных курортах»

    Длительность: 5 дней / 4 ночи
    1 день: прилет в Париж, переезд в Виши, размещение в отеле «Celestin».
    2 день: посещение Спа-центра Селестен, процедуры, диетический обед, семинар с участием диетолога Спа-центра, ночь в отеле «Celestin».
    3 день: посещение термального комплекса Дом, процедуры, обед, переезд в Париж, трансфер в Энген ле Бэн, ночь в отеле «Du Laq».
    4 день: посещение Спа-комплекса и термального центра, обед, семинар с участием директора Спа-комплекса, ночь в отеле «Du Laq».
    5 день: трансфер в аэропорт

    Тема: «Монако – столица Спа»
    Длительность: 4 дня / 3 ночи
    1 день: прилет в Ниццу, переезд в Монако, размещение в отеле Бэй Отель, посещение центра «5 Mondes».
    2 день: посещение Спа-центра «E-Spa» в отеле Метрополь, процедуры, обед, встреча с компанией, специализирующейся на консалтинговых Спа-услугах.
    3 день: посещение центра талассотерапии «Термы Монако», процедуры, диетический обед в ресторане центра, посещение школы по подготовке персонала Спа-центров «Elegance» в Ницце.
    4 день: трансфер в аэропорт

    Тема: «Французский вариант: от Талассо - до Винотерапии»

    Длительность: 5 дней / 4 ночи
    1 день: прилет в Париж рейсом Эр Франс, перелет в Бордо, размещение в отеле «La Source de Codalie».
    2 день: посещение Спа-центра «Caudalie», процедуры, диетический обед, семинар с участием директора Спа-центра, ночь в отеле «La Source de Codalie».
    3 день: посещение нового Спа-центра Thalgo в отеле «Chateau Margot», процедуры, обед, переезд в Биарриц, размещение в отеле «Radisson», свободное время.
    4 день: посещение центра талассотерапии в отеле «Miramar», процедуры, диетический обед в отеле Мирамар, посещение Спа-комплекса «Кемана» отеля «Radisson» Спа-центра «Guerlain» в отеле «Du Palais».
    5 день: трансфер в аэропорт Биаррица, перелет в Париж, пересадка на московский рейс.

    Стоимость по запросу в зависимости от вида размещения в отелях.
    Все процедуры участники поездки могут выбрать самостоятельно по заранее высланным Спа-меню. По индивидуальному запросу нами может быть разработана любая программа.

    Пример семинара для потенциальных инвесторов и директоров СПА центров:


    Тема: «Введение в мир Спа для инвесторов»

    Место проведения: Спа-центр «Киетюд», Париж
    План проведения
    8.30 Регистрация участников.
    9.00 Отличительные черты Спа.
    Различные модели Спа, используемые в разных странах. Какие модели можно воспроизвести. Современные тенденции на рынке Спа. Определение Спа и выработка концепции с учетом различных характеристик Спа.
    10.30 Перерыв
    10.45 Пути повышения эффективности выбранной концепции Спа.
    Необходимость учета рентабельности при реализации выбранной концепции.
    Источники дохода при эксплуатации Спа. Определение клиентуры. Определение предлагаемых услуг и уровня цен.
    13.00 Обед
    14.00 Ознакомление с оборудованием и процедурами. Значение протоколов и дизайна, нацеленного на воздействие на все органы чувств.
    Спа требует специальных аппаратов и оборудования. Как добиться соответствия закупок имеющимся потребностям.
    15.45 Перерыв
    16.00 Стоимость Спа.
    Необходимо ли рассчитывать стоимость на кв.м, на какую площадь ориентироваться.
    Как наиболее точно рассчитать требуемые инвестиции.
    17.00 Перерыв
    17.15 Планирование работ.
    Планирование различных этапов развития. Как оценить вероятность успеха проекта и улучшить перспективы поступления доходов. Выработка маркетинговой стратегии, стратегии управления и рекламы. Основные показатели.
    18.00 Демонтстрация процедуры энергетического воздействия.
    Оснащение Спа-кабинета. Демонстрация процедуры.
    19.30 Заключительный коктейль и вручение документации участникам.

    Пример обучающей программы:

    Тема: «Как управлять персоналом»

    Место проведения: зал семинаров отеля Сен Джеймс, Париж
    Длительность: 2 дня по 7 часов занятий.
    1 день: роль менеджера - набор персонала (критерии подбора, как проводить первое собеседование, как мотивировать персонал, причины плохой работы персонала, как правильно разделить обязанности), работа с клиентурой, расстановка кадров на месте.
    2 день: внутренний климат в коллективе, оценка компетентности персонала, рычаги поощрения, общие и индивидуальные задачи в коллективе. Анализ конктретных случаев. Ответы на вопросы участников.
    Количество участников: 1-10 чел

    Тема: «Обслуживание VIP клиентов и продажа Спа-услуг и косметических средств»
    Место проведения: зал семинаров отеля «Saint James», Париж
    Длительность: 3 дня по 7 часов занятий.
    1 и 2 день: что ожидает от Спа VIP-клиент, как разговривать с VIP- клиентом по телефону, VIP-прием клиента в Спа, золотые правила в общении с клиентом. Подготовка к приему клиентов: персонал, витрины, кабины, личные карточки клиентов, бланки-рекомендаций. Поведение персонала: первый очный контакт с клиентом, как создать обстановку доверия, как направить клиента. как определить потребности и мотивации клиента. Умение ответить на все вопросы клиента. Как правильно наладить продажу Спа-услуг и косметических продуктов. В какой момент предлагать эти услуги. Умение в наилучшем виде предложить эти услуги.
    Поддержание контактов с клиентами: приглашение ознакомиться с новинками, абонементы, скидки.
    3 день: практические работы – различные этапы общения с клиентом (игровые ситуации). Разбор конкретных случаев. Ответы на вопросы участников.
    Количество участников: 1-10 чел.

    Стоимость программы расчитывается по запросу.

    Заказать On-line